www.kidedu.ru


  • Упражнение номер 3: Негативные мысли
    Иногда мы слышим в голове голос, который повторяет негативные мысли. Вероятно, он говорит неприятные вещи, например, что вы — никто, что ничего никогда не добье­тесь. Представьте на мгновение, что у…
    Подробнее...
  • Игры для малышей - хлопки по коленям
    Описание упражнения Участники, сидя в кругу, кладут руки на колени своих сосе­дей таким образом, чтобы правая рука каждого оказалась на ле­вом колене соседа справа, а левая - на правом колене…
    Подробнее...
  • Выразительность
    Четвертый и последний момент любого рисунка — это тема выразительности. Если мы будем рисовать реалис­тичные рисунки, то наверняка не сможем полностью пе­редать эмоцию, которую хотим изобразить, поэтому по­лезным приемом будет…
    Подробнее...

Детское воспитание и образование. Обучение ребенка.

Роль взрослого в воспитании ребенка от рождения до трех лет

E-mail Печать PDF

Педагогика раннего возраста опирается на принципы личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми, где в центре внимания находится сам ребенок со своими способностями, потребностями, желаниями. Усилия воспитателя должны быть направлены на эмоциональное благополучие и гармоничное развитие личности каждого воспитанника, общение с ним должно неизменно проходить в атмосфере душевного комфорта, доверия, открытости.

С момента появления на свет младенец нуждается в тесном эмоциональном телесном контакте с матерью. Он жаждет чувствовать ее прикосновения, ласку, постоянную заботу и внимание, всеми имеющимися у него средствами старается удержать ее возле себя, вступает с ней в диалог. Чуткое и ласковое поведение матери, симбиотическая связь, эмоционально-личностное общение с ней способствуют формированию у ребенка чувства безопасности, защищенности, доверия к миру (Э. Эрик-сон). Эти же чувства он со временем переносит на тех взрослых, с которыми вступает в тесный эмоциональный контакт.

Подробнее...
 

Принципы и задачи гармоничного развития детей первых лет жизни

E-mail Печать PDF

Первые годы жизни ребенка отличаются своей уникальностью и неповторимостью. Этот период правомерно выделяют особо в общем развитии и воспитании детей дошкольного возраста. В это время происходит становление всех органов и систем ребенка, развитие его психики.



В результате взаимодействия с окружающей средой в первые три года жизни ребенка особенно интенсивно развиваются функции коры головного мозга. В этом возрасте важно своевременно и правильно закладывать основы полноценного здоровья и развития малыша. В решении этих проблем особая роль принадлежит взрослому. Однако воздействия со стороны взрослых будут успешными лишь при условии равноправного сотрудничества родителей и воспитателей, которое строится на основе взаимопонимания и доверия друг к другу. Одновременно следует подчеркнуть, что приоритет в воспитании малыша остается за семьей, так как с момента рождения при тесном эмоциональном контакте с матерью у младенца формируется чувство защищенности, базисное доверие к миру.

Подробнее...
 

Семейная жизнь ребенка

E-mail Печать PDF

Семейная жизнь ребенка занимает семь первых лет после рождения его на свет. Этот отдел в жизни ребенка можно подразделить на следующие периоды:

1) Первый год после рождения на свет до конца первого года; в это время ребенок из лежачего положения переходит в сидячее, а затем становится и начинает сам ходить; с седьмого месяца у него являются зубы, он начинает различать окружающих и под конец этого периода начинает произносить первые артикулированные звуки, т. е. он начинает разъединять то, что извне на него действует.

2) От конца первого года до начала третьего года; во время этого периода выходят все молочные зубы, ребенок свободно передвигается и ясно артикулирует звуки своей речи. Он выделяет себя из окружающей среды и называет себя в первом лице «я», т. е. он начинает сравнивать разъединенные им ощущения.

Подробнее...
 

Популярные статьи


Большие буквы Маленькие буквы Средние буквы Размеры букв и ветвей должны сочетаться. Второй мо
Определенно да. Вспомните, что один образ может заме­нить тысячу слов. Всего десять образов в вашей логической диаграмме
Если вы хорошо помните, мы уже делали подобное уп­ражнение с Аляской. На тот момент вы немного знали о логических диаграмм
Юноша по имени Тони Бузан, обучаясь на втором курсе, заинтересовался, как функционирует мозг. Он хотел изучить его, чтобы м
Теперь, когда мы уже знаем, как строятся и структури­руются логические диаграммы, ознакомимся с областями их применения.

Последние статьи


Ответ на этот вопрос положительный. Лично я строил диаграммы с прямыми линиями, из-за этого их сложнее было читать. Какова
Для освоения этого метода необходимы: •     чистый лист бумаги; •     цветные карандаши и фломастеры;
В древней Японии жил Бокуден, великий Мастер сабли. Однажды к нему пришел в гости другой Мастер. И что­бы представить друг
Описание упражнения Для выполнения этого упражнения нужен прочный палас или ковер размером примерно 2x2 м, который не жалк
Участники встают в круг в затылок друг другу, чтобы рас­стояние между ними было 30 — 40 см, и закрывают глаза. Водя­щий начин